пятница, 23 марта 2018 г.

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС +++


ВОПРОСЫ, С КОТОРЫХ НАЧИНАЕТСЯ ВСЁ

— ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЦЕНИТ ТО, ЧТО ИМЕЕТ?

Ответ на поверхности – потому, что имеем. А кто, что имеет, тот тем и имеем. – Вроде того, как, что даёт, то и забирает. И в этом смысле иметь – это что или как? Второе слово – Ценим. Были в свое время отметки и были оценки – в чём сходство и в чем различие в значении этих слов? И последнее, – кто осуществляет, этой функции воплощение?!

ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, ДИДАКТИКА И АВТОДИДАКТИКА

Мироздание управляется бухучётом.
А это как? – Как всё великое просто: – дебет, кредит, сальдо и бульдо.


Вот вырастишь – тогда и поймёшь. – А тогда – это когда? Вырасти – это что, зачем, почему, для чего или, может быть, как? И самое важное, как и во всяком деле, – это восприятие, осознание и понимание – что, для чего и каким образом? Всё вместе это некая картина мира, состоящая, в свою очередь, из Мировосприятия, Мироощущения, Мировоззрения и Миросозерцания.

ПЕРВОЕ – это отражение Мира в человеке.

ВТОРОЕ – это отражение Человека в мире.
ТРЕТЬЕ – это правила, законы и принципы понимания и правильного Выбора.
ЧЕТВЁРТОЕ – то, что позволяет всё, что ни есть, в его Единстве со всем, воспринимая, принимать и общий язык находя, к вещей пользе и удовольствию, договариваться.


*   *   *

По мере роста всё то, что есть, было и будет мы раскладываем на полочкам памяти, знания, понимания. И хорошо если раскладываем, тогда-то опыт осмысленным и становится. Однако, чем больше читаем, тем больше понимаем, чем больше понимаем, тем больше знаем, чем больше знаем, тем больше помним, чем больше помним, тем больше забываем.

Переход порядка в хаос и обратно. Интересный, однако феномен. Чем больше забываю, тем меньше знаю, понимаю, читаю и в конце концов воспринимаю… А, это и есть, конец всех концов. – На кораблях концами называют связи… Как достоверно известно, с возрастом связей, больше не становится.

— ПОЧЕМУ ПУТЬ ТУДА ВСЕГДА ДЛИНЕЙ, ПУТИ ОБРАТНО?
«Как с горы, на собственном заду». – Это ли ответ?

Ребёнок открыт миру и связан с ним напрямую. А поэтому непостижим и неуправляем, с точки зрения, систем ограниченных, прогнозируемых, а потому детерминированных, – сиречь родителей. Вот родители и строят ребёнка по мере своих знаний, умений, возможностей и представлений, закладывая, тем самым, как интеллектуальное основание, так и вектор дальнейшего становления и развития. А стройка образования – это и есть ограничение. Так и ни как иначе, с одной стороны, с другой же императив, в стиле – я, мне, моё. – И вавилонская башня, тому не только пример.

Чем больше мы из естественного состояния Единства с Мирозданием и всем, тем, что внутри и снаружи, рядом и вокруг, переносим в светлицу разума, по дороге ужимая пониманием и поверяя опытом, который всегда прошлый, потом, ещё раз ужав, в горенку рассудка, а затем и в погреб разумения.

И всё это экономя силы и время, то есть впопыхах, вали кулём потом разберём. Вот и выходит, что чем больше мы замыкаемся в сиюминутном, в повседневном и очевидно-знакомом, – тем меньше становится нас самих, настоящих. И тем больше того, что остаётся за бортом осознания, понимания и всего того, что является основанием для правильного Выбора.  – А что такое Правильный и что такое Выбор?

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА – ДО, ПОСЛЕ И ВО ВРЕМЯ.
БЫЛО БЫ ВРЕМЯ, ЭТО ВОВРЕМЯ ОСОЗНАТЬ ПОНЯТЬ 
ДА В НУЖНУЮ СТОРОНУ...

Неизвестное пугает и, в этом смысле, страх естественная реакция. Но тут, как и везде возможны варианты. Кого-то страх убивает на месте, не глядя. Кто-то, не думая, закрывает глаза, кто-то ему на милость сдаться пытается, надеясь выторговать что-либо для себя, кто-то борется изо всех сил, испепеляя всё и вся. Однако, в страхе, как и во всём, всегда есть две стороны. И если научиться эти стороны различать, а затем и в мирных целях применяя использовать …

А различать – это как? – Чтобы научиться плавать, надо научиться сначала на воде держаться. У одних – это сразу получается, другим время нужно, третьим это и вовсе не под силу. Однако если не дано одно, то другое, не исключено, что в наличии имеется. Не пропустить бы, не шагнуть себя мимо. Не даром, ох не даром в народе говорится – во всяком деле, перво на перво, найди должно.

Вот и выходит и в окружающем континууме таки выходит, что чтобы внутри и снаружи ни происходило бы, всегда есть те, кто в том, что есть, ни боязни, ни страха не чураясь, свою пользу найти умеют.

*   *   *

Тут, как и везде, фокус в понимании, в данном случае, в ответе на вопрос, а что такое Понимание и что такое Учиться, Учеба и Учение? Кто такой Ученик и что его с Учителем связывает? – Связь, то что связывает, а это хорошо или плохо? – А если подумать?

Это не сложно, попробуйте и у вас получится. Что бы ни происходило, что бы ни выходило, оно ваше. Приняв же за происходящее ответственность, вы обретёте, опыт, а ещё то, что в народе заветным именуют. Это и есть то, что нужно всегда, а во времена перемен, так особенно и непременно.

ГДЕ БЫ ТЫ НИ НАХОДИЛСЯ И ЧТО БЫ НИ ДЕЛАЛ – ПРОИСХОДЯЩЕЕ, В ПЕРВУЮ ГОЛОВУ, ПОВОД УВИДЕТЬ, ПОНЯТЬ И, ТАКИ, ВЫУЧИТЬСЯ ЧЕМУ-ЛИБО НОВОМУ, ДОСЕЛЕ НЕВЕДОМОМУ. А ТАМ ГЛЯДИШЬ И ДО ПОЛЬЗЫ ДЕЛО ДОЙДЁТ. НЕПРЕМЕННО ДОЙДЁТ, КОЛИ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ СВОЯ ИМЕЕТСЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НА ДУШЕ БЫЛО ЛЕГКО, ЧИСТО, СВЕТЛО И РАДОСТНО, А ЕЩЁ ТЕПЛО. ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА БУДЕТ ТЕБЕ БЕЛКА БУДЕ И СВИСТОК – ВСЁ ТО, ЗА ЧЕМ В ЭТОТ МИР ПРИШЁЛ.

Влад ВЕЛЕС


2 комментария:

  1. И ветер попутный и ты на коне идешь на встречу своим страхам и сомнениям.. с любовью и благодарностью за всё что было, есть и будет на жизненном пути.

    ОтветитьУдалить
  2. В этот раз сообразил, осознал, понял, дошло наконец то, что - имея, я - этим и имеем!! К примеру: имея дом свой любимый, я им имеем, так как кран почени, помой, убери, проветри, протри, полы ремонту требуют, траву покоси, цветы полей, пропылесось, и так далее. И все это сам или денег дай кому, а ещё обогрей, за воду, канализацию, мусор, электричество, телефон, интернет заплати! А как? В народе говорят:«Любишь кататься, люби и саночки возить.» Нет иметь: дом, лодку, авмомобиль, телефон, интернет, ещё одну автомашину, чтобы лодку тягать, компьютер, траву косилку, фотоапарат, да по достойнее, и так далее и тому подобное- иметь всё это приятно и радостно, но ощущение счастья то не отсюда приходит!!! И не имением определяеться! А как сделать так, чтобы каждый день, каждый час, каждую минуту ощуущение счастья просто присутствовало? Вот это вопрос. А сделать как? Это ещё та задача! А по сему УДАЧИ уважаемые!

    ОтветитьУдалить